четверг, 30 апреля 2009 г.

LHN - SAL di Manuela!

Ho finito!!!! La cornice non e' la sua, la sua sara piu' scura e piu' bella, ma non so quando :)))) Vicino al cuadretto ho messo due contenitori antichi per i ditali. Il piu' grande risale all' 800 e proviene dalla Germania, il piu' piccolo e' italiano degli anni 40.

Cara Manuela, ti ringrazio per darmi la possibilita di partecipare tuo SAL e ricamare questo carinissimo disegno!! Sono contentissima! Grazie!

AUGURI per la FESTA DEL LAVORO!!!!!!!!

Закончила Мануэллин САЛьчик и вся из себя довольная засунула его во временную рамочку для фото, чтобы сфотографировать красивенько, т.к. в багетку в ближайшее время не собираются: надо подкопить вышивочек и тогда оформить всё вместе. Рядышком показывают две фитюльки в форме орешков для хранения напёрстков ( тимбле казе называюцца :))). Та, которая побольше - немецкая 18-го века, та, что поменьше - итальянская 40-х годов.




Ну вот, отхваставшись, позвольте мне поздравить вас
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАЗДНИКОМ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!!! Желаю вам отменного здоровья, хорошего настроения, счастья и удачи!!! Всем работающим - хорошего шефа и достойной зарплаты!! Всем, кто ищет работу - найти её поскорей в аккурат своего размера с икс-икс-эльной оплатой!! Будьте счастливы, мои дорогие друзья!!!! С весной вас!!!

27 комментариев:

Nesterenok комментирует...

Ух ты, второй домик за день! Никак знак - шить и мне его наконец! :) Орешки хороши! Чего только раньше не выдумывали!

Mlodecka Natasha комментирует...

Очень люблю этот домик, совершенно очаровательный и уютный!!! Орешки- класс, любоваЦЦа и любоваЦЦа, а не какие то там наперсточки прятать :)

Natasha-ND комментирует...

орешки! Домик! Второй любимый дизайн за сегодня - утром Анин летний сад, чичас ваша избушка. Дразнитесь! У меня тоже домик шьётся, сердечный и с зайцами и с крышей из мягкой тряпочки. А, и с яйцами с зайцами :о))). Только не подумайте, что свихнулась моСКом :о).

Natasha-ND комментирует...

Ага, забыла. со своими яйцевыми зайцами. Чуть бы рамке побольше размером быть и без золота. Минимализней, о!

Анонимный комментирует...

Ma quanto sta bene la cornice che hai scelto!!E quindi non hai resistito e l'hai finito prima!
Molto bello, davvero...dovro' darmi da fare anch'io.Se vuoi vedere il mio ecco il link:
http://bedandb.blogspot.com/
Un abbraccio,
Annalisa

Natasha-ND комментирует...

... мда...визит в полицию фигово повлиял на мою внятную речь :о). Грохнуть что ли предыдущие комменты, а? Чиво скажите?

Катя (VladKa) комментирует...

Так, пора шить LHN, растормошили вы меня :)))

Натусь, знаю, знаю, что за сердешный домик с яйце-зайцами ты шьешь, здоровский дизайн :)

UnderUmbrelland комментирует...

Хорошенький домик, уютный! Мне бы мастерскую, а туда домик этот... :)
Орешки вообще классные!

Unknown комментирует...

а мне очень рамочка нравитсяя! И домик безусловно тоже!!!

Natasha-ND комментирует...

Катюшка, если он родом оттуда, где наша Светлана Васильевна, тогда он :о)))

siesta комментирует...

Дееевочки!!! Спасибо!!! Спасибо, Нестерёночек, спасибо, Наташенька!!

Где Анин летний сад? Какой сердешный домик шьёцца? С какими зайцами? Мама радная! Все знают, а я низнаю, блиииин, савсем ат жизни ацтала, сичас пайдём сматреть!!
Хи-хи, Наталия, тибя чиво так сильна полиция напугала шта ты аж к моей рамке прицыпилася, Да? Та онаж временная! :))))

Владка, ты чиво, ниаднаво LHN не сшила?!?! Какой пазор! ужос! Што люди будут о тебе говорить, падумала? Шей нимедленна, сказали!

Нинада тебе, Юленька, мастерской! Это явное излишыство! :)))))) убирать тока лишние квадраты

А мне, Понечка, тоже эта рамочка нра, только она великовата, яж жлабиха, впритык тряпочку отрезаю, ну вот домик туда и не помещается. Нада другую делать. Эканомлю, пон? :))))

Капилка, ты каво на Сиестиной этнической родине нашла? Кто ОН? Каков из себя? Атвичай!

Natasha-ND комментирует...

письмо с отчОтом нашрайбали :о)

siesta комментирует...

А мы летний сад нашли, пон? Потрясающий! Идём читать атчот

Olga комментирует...

Cиеста Васильевна,
Хорошенькая картинка получилась, а домик уютный какой!
И вас с праздничком!

Л.Лаппа комментирует...

Какое все... рустикальное получилось. Очень нравится и домик, и орехи. Пойти штоль повышивать?

Gapa комментирует...

А сделай некрашенную рамочку - как-будто дерево, вымытое дождём. Серенькое такое...
Поразила цифра 18!!! Этож надо!
И тебя с первомаем. Первомай "шагает по планете" - показали репортаж из Магадана - народ в куртках с меховыми воротниками и в шапках. Гы!

siesta комментирует...

Спасибо, Оленька!!!

Повышивать, Лллллллапочка, адназначна! :))

А я, Гапуль, наперёд никогда рамки не вижу. Прихожу в багетку и багетчику делаю стресс, ГЫ! Я хожу в багетку, где художники оформляются. Те, которые после меня в очереди стоят, активно подхватывают стресс, включаются в поиск багета для моей вышивки, сталкиваются лбами, обмениваются комплиментами - цыыыыыырк :)))))))))) Кончается тем, что мой мне говорит, что последний раз меня туда везёт. А патом опять везёт. :))))))))))
Интересно, Лусирка пошла на демонстрацию? В шапке и с меховым воротником!! Яб так сходииииилаб!

Maria комментирует...

Здорово как! Почти одновременно :) Я смотрю у нас вкусы схожи: LHN, Млодецкая. Мне осталось до CHS добраться и квакерских сэмплеров ))) Заморский Sal мне очень нравится, там где вышивают Quaker Virtues.
Еще хочу спросить, а что с нитками на крыше домика? Чего такие светлые? Другая партия СС? У меня так с зелеными нитками получилось в этом дизайне. Правый верхний листок у меня темнее, чем все остальные. Странно, что у СС один и тот же цвет на бирке в реальности разые оттенки ((

hohla комментирует...

Классный домик, Сиесточка! Ах! Люблю LHN !

siesta комментирует...

А у меня этого номера/цвета ниток не было, дорогая моя Мариичка, и крышу мы шили такую, какую хотели. Типа ремонт крыши сделали и покрыли домик жестью :)))))))) Вообще-то я заметила, что все нитки ручного окраса не одинаковые. Зависит от партии. Поэтому работы такие разные! Ты ходила к Анне зонтиковой летний садик сматреть? Прееелесть!

Хохлачка, интригантка эдакая! Сиеста погнала к тибе на кругленький секс сматреть, а там тест. Набитый гречкой. Тааааакой аблом случилсяяяя... ГЫ! :)))))))))

hohla комментирует...

Хихик :)))

Шnu/\bka комментирует...

СиестВасильнычка! С праздником тебя дорогая!!!!!!!! Настроения тебе приииикрасного пожелать спешу, бо когда вы в наипрекрасном - то и ВЕЩИ выдаете соответствующие - типа этой, что ща показывали!

siesta комментирует...

Спасибо, Шпилечка!!

Dovilė комментирует...

красиво, яркий домик:)

Vaida комментирует...

Домик! Красииииво (с легкой завистью)... и даже с отремонтированной крышей...

M.Grazia комментирует...

Ma che belli i tuoi lavori....tornerò a trovarti ciao M.Grazia

Unknown комментирует...

complimenti fai dei lavori veramente molto belli e ben curati
ciao Patrizia