вторник, 24 марта 2009 г.

CHS - The Houses of Hawk Run Hollow, второй ряд (средний) половина готова!

Ну вот ещё один домик доколупан. Это который ночной (справа). К недоуменью, или к радости гостей, должна вам сообщить, что комментировать не будем, ладно? Всё дело в том, что я сейчас стараюсь как можна меньше бывать в блогах и в инете вообще (Пост) и, чтобы вы не обижались, что я не комментирую комменты, я их решила отключить.
По прежнему очень разочарована Виккиным подбором шелков: обратите внимание на ствол. Там по дизайну веточка его обвивает, но в вышитом виде этого не видно. Такое впечатление, что со ствола цветики-листочки торчат. Ну да ладно. Раз решила я эту стройку закончить, значит закончу. И будет мне наука не верить ни в какие конверсии, а вышивать строго по ключу. К тому же Викки шёлк красит не равномерно. Т.е. нитки как будто местами выгорели на солнышке. Для "пыльных" дизайнов, или квакерных это очень даже и не плохо, но для этого - не под-хо-дит. Нитки вообще-то должны быть или меланжевые, или однотонные, да? а у неё однотонные ни то ни сё.., типа умягчённый меланж..

Всем наилучшие пожелания, всего самого хорошего, радости от вышивки, новых хвастушек! Обнимаю, -
ваша Сиеста