среда, 26 ноября 2008 г.

Ещё на сикундочку забежали - второе отделение бокса готово!

Цельный день возюкаюсь с этим боксом в стрессовом состоянии - спешат, аж руки трусяцца. Сегодня заготовочки на последнее (большое отделение) наклеют и весь кавардак разгребут, а завтра иво до ума доводить будут уже в спакойной обстановке.
Вот готовое отделение во всех ракурсах:

Это одна сторона

Это вторая сторона


Это общий вид содержимого, т.е. фитюлечки, которые будут лежать в этом отделении. Там ещё немного места осталось, так что по ходу предрождественской уборки ещё чиво-нить добавицца :)) А, к стати, вы тоже, как Сиеста , генеральную уборку вышивального хозяйства два раза в год делаета, не Рождество и Пасху, или вы дамочки организованные?

А тут уже всё лежит на месте! В порядке! Во!

12 комментариев:

Unknown комментирует...

как здорово!!!! Коробочки акак боксики, это так здорово :)))

Анонимный комментирует...

Угу-угу! :) Второе отделение у неё уже готово! Когда ещё раз забежишь на секундочку - глянь в почту. Очень мне твой совет нужен. Плохо мне...
Агапья.

Капля Звезды комментирует...

Жду завершения!!!! Порядок - эт хорошо))) коробочка - калссненькая, а крючок на который будет закрываться меня прост очаровал.... я помню такие коробочки из своего детства.

Natasha-ND комментирует...

ну ничего себе!!! Обеды-ужины теперь называются "мастерила я ститчингбокс???" Мамочки! А как всё к месту....ещё чуток, и будет ажур. Полнейший. И бесценный. мужа не третировать, кароший он. Ну чуток нетерпеливый к творческому беспорядку :о)

Алина комментирует...

Ой, какая красивая голубизна!Чудесно-аккуратные вклеички! Замечательная коробушка получается, а я сначала думала, что она крошечная..

Margaret комментирует...

What an amazing needlework box. You are soooooo clever.

siesta комментирует...

Спасибо, Понечка, спасибо, Пушистик, спасибо, Натуськин, спасибо Туфелёчик, спасибо вам, девочки, что радуетесь со мной!!:))))!!! Классненькие такие карабушки, такой миленький боксик получается, деревенский такой весь, без выкрутасов - прелесть. Уже на последнюю стеночки поналепили, завтра высохнут и будем собирать :))

Гапуль, а ты чиво вдруг анонимный, ты чиво блог грохнула? Во дайош, ГЫЫЫ :))) Нимедлина верни взад! :)) Я тебе письмецо отправила и буду ответа ждать. Чмок.

Thank you, Margaret! I am very happy to see you in my blog! :)

Анонимный комментирует...

Мне просто лень активироваться... Гы!
Получила - ответила.
Агапья.

Olga комментирует...

Ну, месяц для творчества - не срок, а получается очень душевно.

Валентина Попова комментирует...

Вещь получается наиэксклюзивнейшая! Все интереснее и интереснее.

UnderUmbrelland комментирует...

Как же здорово придумано! Очень уютный стичинг бокс )

Sandra Regina комментирует...

Ola
Um Alegre e Feliz 2009
Gostei muito do seu Blog
Abraços
Sandra ( Brasil )