четверг, 25 сентября 2008 г.

SUE HAWKINS Zig-Zag Pincushion

Тысяча и адна ночь, панятнааааа?!?!!!!! И Сиеста - Шахеризада! ВАУ!!!
Ну прям ажнимагу, как нравицца!!! У Понечки она такая интеллигентная, вся такая благородно-осенняя, а у Сиесты - ка-пец!!!!! Яркая вырви-глаз, пёстрая, вся из себя восточная, ну вообще!!! Кто ещё нипонял, шта Сиестина лучче, спрашивают-малчать!!! ГЫЫЫ :)))))))))))

Из остаточков ниточек пошили масенькую бискорнюшку на ножницы и в настоящее время освежают антикварную игольничку! Паскольку сил нет терпеть-нихвастацца, то амоложенную игольничку будут показывать в следующий раз.

Внимание! Фото у Сиесты хоть и получились вроде ничиво (случайность такая приятная случилася), но вы себе в воображении ещё добавьте немножко восточных сладостей с веерами и танцами голопупыми, иначе фик иё рассмотрите как нада, пон? Типа фик увидите этот сияющий ларец-бискорню!!!
Сиеста пляшет, визьжит ат щастя и грузит фотки! Вуалла!!!

Смотрим салатовые шелка


Смотрим розовые шелка


Смотрим как Сиеста красива вышила соеденительный шовчик косичкой и, соответственно, шнурочек на маячёк тоже сплела косичкой - 5 баллов Сиесте с жирным +!


Ну и хто ещё нинасматрелся, то можит ещё раз пасматреть! :))))))))))0

59 комментариев:

Zu комментирует...

Ух! Сейчас напишу коммент и пойду еще смотреть! :) Отличные крепенькие такие бискорнюшечки! Очень понравилось, что это именно комплектик, бискорню-мама и бискорню-дочка :))))))

Assja комментирует...

Сиестушка, так ведь не бывает такой красоты на свете!!!!! Ну как жеж тебе удалося??????
А уж косичка - ваще отпадная, научи меняяяяяя!!!!!
И скажи, там вот пимпочка сверху у мамы-бискорнюхи - это тоже твоя работа?????? Это ж как же ты умудрилася такое сотворить??????

Анонимный комментирует...

Magnifique.

Шnu/\bka комментирует...

чота слова кончились, буквы все резко забылись, аценки в голове перепутались... жаба задушила -ибо точно такое же в других цветах лежит в ящике (причем не долгом а ближнем - на работе). Ум видать тоже кончился, ибо не смогла схему понять (посчитать не смогла)
поэтому в искреннем жабном-восхищении от сиестыного творения, пошла делать ВЕЧНЫЙ ужин...(
зы. чорти шо, даже ШВЫ соединительные у нее видитили косичкой получаются!!! ну как это назвать????!!!
(чмок) :))

MaryNiQue комментирует...

Ух ты....!!!!!!!!!!!!!
Вау... больше нет слов, ювелирная работа... ОТПАД!!!! :))))

Natasha-ND комментирует...

я рыдаль! Как гебемот! Ну почему я всегда ХОЧУ, а делают другие? А мне потом неинтересна :о(, типа завидки берут и я повторюха-муха :о). Светлана Васильевна, на чём вышивали-то? Очень интересуюсь! И где косичку соеденительную подсмотрели? Если не подсмотрели, тада давайте малюнок с аФтографом :о). Хочу косичкой соеденять! Не, пацсталом я. Сижу, фигнёй полнейшей страдаю, дамочку чёрную с чашкой чая шью...оно мне надо????

Alexandrina комментирует...

От соединительного шва просто в отпаде! Носом тыкните в инструкцию, плиз. А то яж изведусь от чуВстВ. А где тут цвета-то вырви глаз??Такая вся интеллигентно-осенняя. Или може я чего не понимаю. Мы тут с Любой с выставки "Блошиного рынка" пришли. Так здорово отдохнули!!! А какую я мебЭль себе приобрела! Ых!!! Завидуйте, пока я дите укладывать буду! ЧМОК!

Alexandrina комментирует...

ДАЕШЬ от Сиесты косичковый мастер-класс!!! Девушки, громко скандируем --- ХОТИМ, ХОТИМ, ХОТИМ!!!!!

Helenka комментирует...

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Хде мастер-класс?

siesta комментирует...

Пишите, пишите, хвалите Сиесту исчо, а то ей через 10 минут нада идти тривиальный ужин готовить, сссспаааадиииии.... Всё всем понаписуим, аякжэж! И шовчик и пимпочки! Это на 14-ой моноканве шилося в 6 ниточек шелковых. Ежелибы не набор, Сиеста удавиласябы и нившизь 6 ниток в иголку не тыкнулаб! ГЫЫ :)))
Шпиль, а у тебя какие цвета? А глянь, скока моточков у тебя? А то у Понечки 2, а у меня 3! Зато не хватило билибончиков металлических. Тыж их цельными не пришивай, а снимай с колец и по 3 штуки комплектуй, пон? А то потом пороть будиш вконце. И вообще. чиво там считать, чиво считать? 2 см от края атступила и впирёд! Останется кусочек канвички и ниточки. Будиш фитюльки тоже какие-нить шить, пон?

Сиеста, размлевшая вся ат ваших комплиментов, рассыпаицца тут в благодарностях!!!

Щас Сиеста местнаво тирана накормит и будет дальше оставшимися ниточками и канвой антикварочки свои приодевать. Тоже получаются класссссссссненькие!!!!

Alexandrina комментирует...

Тирана накормить и мастер-класс в массы! ХоЧем счастья! И много!

Dovilė комментирует...

фантастика :)

Kira комментирует...

Охх! Обалденная штукенция! она еще поди и позвякивает? :) Мне цвета ужасно нравяться, яркие да! ни и чудненько! она весенняя такая, розовое с зеленым - супер! А какое у вас чувствуется теплое летнее солнце, по фото видно! фотки, кстати, на 5 баллов! завидуюююю

Gapa комментирует...

Свет, я тебя сегодня вспоминала... как ты вышла из автобуса, а за тобой Шварнейгер, господи... как его там! ;)
Фотка - отпад! Серьёзно! А произведение - самой собой, как всегда!
Да-да... мы с Блошки вернулись вдохновлённые! Я на сумку бархатну и куколку-игольницу... А Саша на мёбль...

Unknown комментирует...

значицца так, косичеческа соединительная у меня не хуже, гы :)))) да и вообще не хуже гы-гы-гы :))))) Но цвета - отпад. Слушайте, а я думала ваша в бежево-нежно-розовых тонах, а она, хулюганка, с салатовым... хочУ мелкую таким цветом на такиежжжа ножницы :))))

Unknown комментирует...

Абалдеть и умереть от зависти! Какая вещь получилась!
А почему такой штучки нет на сайте Sue HAWKINS? Или я проглядела?
И еще хотела спросить - а где можно такие ножнички приобрести?

Шnu/\bka комментирует...

.та сижу реву.. самым настоящим образом - потому что мой мега спец муж умудрился похерить мои фотки на которые я имела виды...
так вроди чуть успокоилась, а тут вы, Сиестовна, спрашивать изволите - какие цветаааа мол, какие бубоны... а оно - щастье это, которое МОГЛО БЫ меня вытащить из этой депрессии - НА РАБОТЕ... чо всЁ против меня чоли седня?????
Где Таньгенс, Где МОтин??? я фотки с нашей встречи у меня дома - потеряяяяяллааааа (Сиестовна, прости за рев - приюти на ночь в блоге!!! )
Я тебе завтра еще тут траХтат напишу - про то какое у меня, и чо я там не понимэ... и тада еще раз тебя похвалю, ладна? ))))

hohla комментирует...

Красота!!!
Косичковый мастер-класс!!! --- ХОТИМ, ХОТИМ, ХОТИМ!!!!!
И как центральную пипочку сделать!

siesta комментирует...

Нинапригайте сиводня Сиесту с мастер-классом, ана сиводня Сьюхавку до упору дошиваит. Завтра будит.

Оленька, а нету этих бискарнюшкав на сайте у Сью. Ни-ма. Низнаю пачиму. Эта нам адна барышня закупила на какомта базаре прям с Сьюшкиных рук хапала. Ножнички на ибее продаюцца. Сиводня если успею, найду и тут ссылочку повешу.

Шпилька, нириви. Ато завтраж нада нармальныии глаза на службе иметь, штабжэж наборчик найти, апять таки клеточки увидеть и пасчитать, а не надутые барабаны. Ужос. Не в фотках щасте. Щасте в красе девичьей даканцадней невинной и нефик иё истеричиским рёвом портить. Дай благовернаму пабашке, штаб нилез, куда иво нипросют. Хай он ривёт, а то всё пряма наабарот в этой жисни: кому нада - ниривёт, а кому нинада - воит как нинармальная

Гааааапа, ты чиво, куклачку купила и бархатную сумку?!?! Покаж народу нимедленна! Хай пасинеит народ с зависти. У меня есть такая, или ниесть? Типа куклачка. Удавлюся наверна, ежели ниесть. Хи-хи, а тебе чиво, Швапрцнейгер тоже хотел куда залезть? Хи-хи!! :)))

Хорошо, Понечка, убедила, Сиестина бискорнюшка будит самая красивая в мире после твоей. Пауза. И пусть тибе будит стыдна так делать пимпачки и шнурочки, штаб были лутше всех. Вот. Эксгибицианистка. Вот. Скромнасти ноль. Вот. Девушку скромнасть тоже украшаит. Видала, какая Сиеста красавица? Ат скромнасти. Вот.

Unknown комментирует...

не, я ж что, сказала разве что у меня лучше? не хуже говорю.... :) а я думаю, чего это я и ненакоашенная страшная, и накаршенная... оказывается нескромная ниразу потомучто.... эх, хорошо вам, красивым :))))))

Шnu/\bka комментирует...

Понечко! я щас аж реветь перестала!! Ты видала такое? ТЭбэ Сиестовна собственно ручно на первое место водрузила!!! Видала ты ие?? Атракцион невиданной щедрости - САМА!! вперед самой (samoy) СИЕСТЫ!!!
отэта я понимаю.... Zig-Zag-удачи!!!

Нисса комментирует...

Как здо-о-о-рово:)))))) А про посмотреть ещё раз - в самую точку:) И ещё раз:) И ещё....:)

Akane комментирует...

Я в восторге - такая, такая, тааакккааааяяяяя!!!! 5 с мульёнами плюсофффф Сиесте!

Akane комментирует...

Диффчёнки - вы прелесть, такия разговоры вести :).

UnderUmbrelland комментирует...

Ох! Абалденные цвета и исполнение! Просто кутюр! А косичка соединительная тоже интересует.
Диалоги ваши настроение поднимают :)

Alexandrina комментирует...

Люди, идите смотреть на московскую "блошку"""!!! Я там выложила, а ридер еще не показывает.

Валентина Попова комментирует...

Шехерезада Васильевна, у меня при всём моём буйном воображении вырвиглаз не получается, что делать? Дальше сидеть воображать? Я так довоображаюсь... Уже представила себя в шальварах и чалме, с кальяном в зубах, возлежащую на ковре в окружении бискорнюшек разных размеров.
Не, не согласная я, что вырви-глаз. Очень приятное сочетание цветов. И вообще очень красиво всё. Вот!!!
ПыСы: а классно было бы ещё и мега-бискорнюху в таком же стиле замутить, размером с пуфик. И зачем я только начала фантазировать? А нинада было призывать меня включать воображение :)))))

siesta комментирует...

ГЫЫЫЫ!!!! :))))))))))) Не, вы тока на их пасматрите, ани тута с кальянами на ХХХХХL-бискорнях в шароварах поразлегалися и ржууууут!!!! ГЫЫЫЫ!!! А Сиеста пашит, а Сиеста пашит, все остатки ниточек изводит, ГЫЫ!! Не, как нивидать ярко-пёстростей? Воображать, правильна, во-об-ра-жать!! Вы, девушка в шароварах чиво, низнаите, шта у Сиесты фотоаппарат-дальтоник? Воображайте, ниатвлекайтесь, ГЫЫЫ :)))))

Понечка, Сиеста паузу снимаит. Ты, Понечка, единственно правильное решение приняла: вернуть Сиесте первае мето, патамушта у ниё КУ-ТЮР!!!, пооон?!?!, нито ана будит плохо спать и кушать ночью перестанит :)))) ГЫЫЫЫ Я щас с вами уписаюся со смеху. :))))))))))

Loreta комментирует...

Ооооо! Вот это так мастерство! Прекрасно!

Akane комментирует...

ДАёшь совместный показ мод, когда Шпилька подтянется :).

siesta комментирует...

Йез! Даёшь! Шпилька-то на работе сиводня была, или прагуляла сгоря? Ежели была, то наерна уже шьёт, там такая краса, что невозможно оторваться. В блоге, вроде тихо. Шьёт

^..^ комментирует...

Дефки, я тута с вами щаз скончаюсь ниприходявсознание :)))))))))), от обострившегося энурезУ :))))))))...
Всем большой привет и поцелуйки с обнимашками из Канады!
пЫсЫ. вышитый шедЕвр - отвал башки!!!
ПыПыСы. а тирана нашего домашнего папрашу не обижать! он хороший!!!! пон????? спрашивают - малчать!!!!!

siesta комментирует...

Ухи, ты в курсе, шта мы тибе щас тут на месте убивать будим? Ни в курсееееее?!?! Сиравно будим! Пон?!?!?!?

Natasha-ND комментирует...

Ухи!!! И я тибя казнить стану! У нас уже тут прЭсс-конференция по твоему вопросу случилась!!! Мэйлбокс у ниё, понимаешь...эсэмэсы не работают! По шапке настукаем за режим молчания!

siesta комментирует...

Наталия, Сиеста тибе на радостях па поводу здравия Ухов трактат темой выше пирсональный написала по сшиванию бискорни! Иди учися, пака Сиеста жива.

И проверь, пож., не должна ли товарищ Ух тибе чиво. А то Сиестаж иё 100% убьёт, как патом долги выколачивать станешь с убиенной Сиестою Ушкав? Проверяй пока нипоздна.

Natasha-ND комментирует...

Ой, помру. А шо, практичной надо быть во всём! Пошла учится. Спасибо!

^..^ комментирует...

Оно конечно, навалились все на одну :(((((... а я вот вам не буду оправдываться ни разу, потому как оправдываешься - виноват, а я не виноват ни разу :(((... не работает телефон мой на другом контИненте, можете мне ухи открутить. можете сами проверить при случае... злые вы, уйду я от вас...

Natasha-ND комментирует...

ага, а мыл тожа не работает???? Тока сёдни заработал???? Или ты сапсем одын на белом свете и об тибе никто так и ниразу не волновается???? Я рыдаль....Жду тебя, в среду будет контрольный звонок :о))))))

Mote комментирует...

Ой, Сиеста Ивановна... И чтож мой блог зараза не показывает обновления вовремя по чужим блогам:(((( Пропустила такую красоту:)))) Ты действительно лучшая, и дизаник, и шовчики, всё на уровне:))))

Akane комментирует...

Ушки перелётные :))), аж в Канаде :).

^..^ комментирует...

Наташка, сурЬдитая моя, почту смотряй!!!

siesta комментирует...

Уха! Ниухадииии, Я ВСЁ ПРАЩУ!!! Не, ты видела, как там Наталья нимецкая кабута вяжет? Носицца с блогами туда-сюда, антикварные нидаделанные вязалки мастрируит народу, как свеженькие и ещё и пишет: коментов можна нинада, ГЫЫЫЫ, ржунимагу!! Паскольку Сиеста дама хароших манер, то там ей, канешнаж нинаписала ничиво, нистала пазорить чилавека. Правильна? ГЫЫЫ :))))))))))))))

ВНИМАНИЕ!! ВСЕМ читать вслух три раза сообщение Мотички!!! Асобенна Понечке читать - 5 раз, а Шпильке, которая ещё не начала бискорнюшку шить - ВОСИМ разов!!!! Штаб вам всё стала на сваи логические места!!! ГЫЫЫ

Катюля-Акануля, ты не в курсе, в Канадах по радиву передавали, шта Сиесту через 5 часов повезут Блошиный рынок топтать в Модену? Ежели нипередавали, то скажи Ухам, шта Сиеста после топтаний наверна иё уже убивать нибудит, пусь нибаицца. Так и скажи. Сиеста самаб сказалаб, но ана с Ухами ниразговариваит.

Мотичка, а у Сиесты тоже блоги не обновляются, ана знаиш чиво делает? Идёш в настройки, тыкаиш кнопочкой в квадратик, где обновления, типа изменить хочиш и там меняешь в выпадающем окошке, сколько блогов показывать. Раз делай все, патом делай пять, патом десять, вобщем, меняй. Тогда всё и обновится. Сиеста сама придумала. Гений!

Natasha-ND комментирует...

нууууу :о((((((я так нииграю :о(. И чиво меня позорить? нипанимаю...чтво, нивязать мне теперь? всё, ушла на урок пэчворка, нивирнусь :о(

Natasha-ND комментирует...

так расроилась, что забыла - Нусенька моя, пустая почта у меня, совсем пустая....и тут облом :о(

Шnu/\bka комментирует...

ничиго ваша Шпилька не шьет. Иба за все хватается - ничо не успевает. В данный момент явно в хэлловин влезла.. терь дошивает - потому что нра, чо получается.
Бискорнину эту на работе доставала - в руках крутила, поглядела на часы - перерыв кончился - опять в ящик положила, благо он у меня там - ближний...
Терь вот пол воскресенья ваши блоги читала -ага, глянем на часы - жрать нада делать.
и так бесконечно....
бескОРнечно...без.... блин.

siesta комментирует...

Не, эпидемия какаята. Все за всё хапаюцца и нихто ничиво ниделаит! Ужос.
Наталия, нефик абижацца, бири и назло Сиесте кофтаяку доцьке даделай наконец, шлеечки пришей, одень, сфоткай, аякжэж, а абижаицца ана тутава лишбы ничиво нидаделывать.

А ты, Шпиль, за чиво схватилася?
Сиеста ваабще руки апустила, в книжке как насматрелася вскоразново, с Сиестой истерика сичас бьётся. Ужос. За шо хапацца Сиеста низнаит, вся такая растрёпанная, такая нисобранная, ужос.

Шnu/\bka комментирует...

Шпиля встряла в хэллоуин... причем в моем случае вышить - это самое быстрое. я ТАКККК долго слоняюсь с оформлением всегда... я его буквально вынашиваю!! т.е. сделать быстро - это как будто все испортить и выпить чашечку душистого чая просто залпом, а не по-смаковать.
потом у меня на повестке дня - "дурацкий с карманом" как ты гришь
а потом еще нада Ромашке доделать одну вещичку - ибо уже нада отсылать новорожденную посылочку..
но ведь есть еще и долгострои!!!! вот до них не дойду никак.

siesta комментирует...

Правильна, давай дурацкий с карманом!! Мама родная, я как Понькин увидела вчира, то спацтала да сих пор вылезти нимагу!

А у Сиесты есть стааааарый хелуинский дизайн - преееелесть! Сиеста недавна на ниво наткнулася и пожалела, что тоже нивстряла.

Unknown комментирует...

а я свой дурацкий собрала и отправила заявку :) Но он у меня в собранном виде 13 см оказался, а минимум 15. вот сижу и думаю, возьмут, или завернут :) У них там столько правил понаписано, все и не упомнишь :))))))

Шnu/\bka комментирует...

ну покачают головой поцокают) м.б. поставят впредь Понечко на вид) Но возьмут))) Но имей ввиду - в нашей паре я "хороший" полицейский, а Таньгенс "плохой" потому не знаю как строгий академик поступит)))
Сиестовна, м.б. хоть просто - сшей! а?))
(а низя подтасовать, шоб Понечкин дурацкий - мне попался? ))))
Надя, а может такое быть, чтобы я - тане досталась в тыквенном совместнике?? )) а тож мы друг друга видели)))))))
а еще, пока вспомнила - меня вопрос мучиет почемуто последнее время прям остро - ща вот вспомнила опять - чо с Натай Н?? что-то случилось? почему ее нет совсем?? она раньше с такими скоростями вышивала.... я скучаю.

Валентина Попова комментирует...

если не возмёте, то я его сиесте отправлю. а в карман послание потомкам напишу про "дурацкий" проект :))))))

Анонимный комментирует...

Понечка: ну конечно это я была :)))

Валентина Попова комментирует...

про тыкву - у меня нет Таниной заявки %) Но если попадетесб друг другу, значит попадетесь, как и мы с Валей :))))))
Про Нату не знаю, все по ней скучают

Анонимный комментирует...

Понечка: не, ну понятно что это опять я была :))))) просто не со своего компика :)))

Vaida комментирует...

нее, ну так нельзя... такая бискорнюха, цвета, ниточки как лежат... а шовчик вообще, я чуть язык, который от красоты вывалился, от зависти не откусила..

siesta комментирует...

ААааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Ваююююююша!!!!!
В таком случае, Понечко, Сиеста сичас на Марью сбегаит и бальшими буквами тама напишит ананимный данос на размеры, нисаатветствующие требованиям правил!!!!!!! Атож тибеж поблатуж запишут нисматря на их, чуствует маё слабой серце, аживлённое учашчонным серцебиением ат слабава огонька надежды,ГЫЫЫЫ :)))Я пашла.

siesta комментирует...

Спасибо, Вайдочка! :))

Советуют Понечке через 5 минут гнать на Марью защищацца!

Lola комментирует...

It's wonderful, congratulations.
Kisses
LOLA

siesta комментирует...

I thank you Lola,
kisses :))
Svetlana